Условия возврата

Возврат приобретенных в интернет-магазине товаров осуществляется силами и за счёт покупателя любой курьерской службой (кроме Почты России) по адресу: 125130, Российская Федерация, г. Москва, Старопетровский проезд, дом 8.Наш менеджер свяжется с вами, как только товар будет получен.

Товары категории «Персонализация» изготавливаются по индивидуальным параметрам Покупателя, имеют индивидуально-определенные свойства и могут быть использованы исключительно приобретающим его Покупателем. Товары категории «Персонализация» надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.*

Изделия, которые хотите вернуть, упакуйте в фирменную коробку и приложите к нему заполненное заявление на возврат.

Чтобы вернуть товары из нескольких заказов, упакуйте их отдельно и заполните заявления на возврат для каждого заказа. Если вы хотите обменять товар, то сначала необходимо оформить возврат, а затем оформить новый заказ. Товар необходимо вернуть в его первоначальном виде. Сохраните все вшивные ярлыки и этикетки, оригинальную упаковку. Товар должен быть неношеным, нестираным, неповрежденным и неиспользованным.*

Обработка возврата занимает до 3 рабочих дней с момента получения товара. Как только возврат будет получен и оформлен мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону или электронной почте.

* В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
** В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.



Как и когда вернуться деньги

Мы вернем сумму заказа за вычетом расходов на доставку. Деньги перечисляются в течение 10 дней после того, как заявление о возврате поступило на склад по адресу: 125130 Российская Федерация, г. Москва, Старопетровский проезд, дом 8.

Если вы оплачивали заказ онлайн, возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата. Если оплата была при получении — по реквизитам, которые вы укажете в заявлении на возврат. Срок поступления платежа может быть увеличен — это зависит от скорости работы банка покупателя.

Если на сданном изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.

Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом из раздела «Контакты».



Качество изделий

Если у вас есть замечания к качеству изделия, пожалуйста, сообщите нам cs@jezane.ru.